Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические данные
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.2.1 Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.2.3 Капитальный ремонт – общие указания
3.2.4 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.2.5 Капитальный ремонт – общие замечания
3.2.6 Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.2.7 Капитальный ремонт – альтернативы
3.2.8 Демонтаж силового агрегата
3.2.9 Снятие и установка двигателя
3.2.10 Порядок разборки двигателя
3.2.11 Разборка головки блока цилиндров
3.2.12 Очистка и проверка головки цилиндров и деталей клапанного механизма
3.2.13 Ремонт клапанов
3.2.14 Сборка головки блока цилиндров
3.2.15 Снятие поршней и шатунов
3.2.16 Демонтаж коленвала
3.2.17 Промежуточный вал (только двигатель М20)
3.2.18 Очистка блока цилиндров
3.2.19 Проверка состояния блока цилиндров
3.2.20 Хоннингование цилиндров
3.2.21 Проверка состояния поршней и шатунов
3.2.22 Проверка состояния коленвала
3.2.23 Проверка коренных и шатунных подшипников
3.2.24 Порядок сборки двигателя
3.2.25 Установка поршневых колец
3.2.26 Установка промежуточного вала
3.2.27 Монтаж коленвала и проверка зазоров в коренных подшипниках
3.2.28 Установка заднего сальника
3.2.29 Установка шатунов и поршней, проверка зазоров в шатунных подшипниках
3.2.30 Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.2.31 Технические данные
3.3. Электрооборудование двигателя
3.4. Система зажигания
3.5. Система заряда батареи
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

3.2.19 Проверка состояния блока цилиндров

3.2.19. Проверка состояния блока цилиндров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Телескопический нутрометр для измерения внутреннего диаметра

 Проверка состояния блока цилиндров BMW 3 (E30)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наличие на блоке цилиндров трещин и следов коррозии. Проверьте состояние резьб в отверстиях, отметьте места с сорванной резьбой. Если имелись подозрения на утечку охлаждающей жидкости внутри блока цилиндров, то блок надо испытать на герметичность, для чего целесообразно обратиться в автосервис. При обнаружении дефектов отремонтируйте блок (если это возможно), или замените.
2. Проверьте наличие сколов и задиров на внутренних поверхностях цилиндров.
 Проверка состояния блока цилиндров BMW 3 (E30)  Проверка состояния блока цилиндров BMW 3 (E30)
3. Измерьте внутренний диаметр цилиндра прямо под областью буртика параллельно и перпендикулярно оси двигателя. Повторите измерения на середине и в нижней части цилиндра. По результатам этих измерений определите конусность и овальность цилиндра и сравните с нормативными.
4. При отсутствии нутромера зазор можно проверять специальными щупами, вставленными в месте наибольшего трения поршня о цилиндр (т.е. между поршнем и цилиндром в одном из 2 мест по оси, составляющей угол 90° с осью поршневого пальца).
5. Зазор определяется по толщине щупа, при котором поршень перемещается в цилиндре под умеренным усилием. Если поршень проваливается или скользит, то зазор выше нормы и поршень надо заменить, а цилиндр прошлифовать. Если поршень заедает при положении щупа около НМТ и скользит при положении щупа около ВМТ, то конусность цилиндра превышает норму. Если при повороте поршня в цилиндре с проложенным щупом поршень заедает, то превышает норму овальность цилиндра.
6. Повторите измерения для остальных цилиндров.
7. Если зазоры, конусность и овальность превышают норму, то цилиндры следует расточить под ремонтный размер и заменить поршни и кольца ремонтными.
8. Если состояние цилиндров приемлемое, износ цилиндра, конусность и овальность не превышают установленных норм, то цилиндры требуется только отхоннинговать и заменить поршневые кольца.

Hosted by uCoz