Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические данные
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.2.1 Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.2.3 Капитальный ремонт – общие указания
3.2.4 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.2.5 Капитальный ремонт – общие замечания
3.2.6 Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.2.7 Капитальный ремонт – альтернативы
3.2.8 Демонтаж силового агрегата
3.2.9 Снятие и установка двигателя
3.2.10 Порядок разборки двигателя
3.2.11 Разборка головки блока цилиндров
3.2.12 Очистка и проверка головки цилиндров и деталей клапанного механизма
3.2.13 Ремонт клапанов
3.2.14 Сборка головки блока цилиндров
3.2.15 Снятие поршней и шатунов
3.2.16 Демонтаж коленвала
3.2.17 Промежуточный вал (только двигатель М20)
3.2.18 Очистка блока цилиндров
3.2.19 Проверка состояния блока цилиндров
3.2.20 Хоннингование цилиндров
3.2.21 Проверка состояния поршней и шатунов
3.2.22 Проверка состояния коленвала
3.2.23 Проверка коренных и шатунных подшипников
3.2.24 Порядок сборки двигателя
3.2.25 Установка поршневых колец
3.2.26 Установка промежуточного вала
3.2.27 Монтаж коленвала и проверка зазоров в коренных подшипниках
3.2.28 Установка заднего сальника
3.2.29 Установка шатунов и поршней, проверка зазоров в шатунных подшипниках
3.2.30 Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.2.31 Технические данные
3.3. Электрооборудование двигателя
3.4. Система зажигания
3.5. Система заряда батареи
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

3.2.18 Очистка блока цилиндров

3.2.18. Очистка блока цилиндров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Заглушки каналов системы охлаждения плотно запрессованы в блок цилиндров.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите заглушки каналов охлаждения блока, для чего ударом по бородку вгоните внутрь одну из сторон заглушки и достаньте заглушку плоскогубцами.
2. Осторожно очистите блок от остатков уплотнения.
3. Снимите крышки со вкладышами, обозначьте их и храните порознь.
4. Выверните резьбовые заглушки блока цилиндров (или высверлите, а затем прогоните резьбу).
5. При сильном загрязнении блока прочистите все каналы струей пара и сжатым воздухом (рекомендуется выполнять в автосервисе), промойте блок снаружи моющим средством. Прогоните все резьбовые отверстия, прочистите и продуйте сжатым воздухом. Просушите блок и смажьте веретенным маслом, чтобы предохранить от коррозии.

 Очистка блока цилиндров BMW 3 (E30)

6. Прогоните все резьбы блока цилиндров, очистив тем самым от грязи. Просушите резьбовые отверстия, чтобы исключить поломку блока цилиндров за счет гидравлического напора при заворачивании болта.
7. Если блок не очень сильно загрязнен, то можно ограничиться промывкой мыльным раствором. Независимо от способа очистки очень тщательно промойте все внутренние смазочные каналы и хорошо просушите. Стенки цилиндров смажьте маслом, чтобы предотвратить появление ржавчины.
8. Установите крышки коренных подшипников, болты затяните от руки.

 Очистка блока цилиндров BMW 3 (E30)

9. Запрессуйте новые заглушки без перекосов, предварительно смазав их герметиком. Заверните на невысыхающем герметике новые заглушки масляных каналов. Плотно затяните заглушки.

Hosted by uCoz