Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
6.0 Топливная система
6.2 Технические данные
6.3 Проверка системы впрыска
6.4 Измеритель потока воздуха
6.5 Дроссельный патрубок
6.6 Регулятор давления топлива
6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
6.8 Проверка и замена форсунок
6.9 Воздушный корректор холостого хода
6.10 Порядок декомпрессии топливной системы
6.11 Проверка давления топлива
6.12 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке
6.13 Бензопроводы и штуцера
6.14 Топливный бак
6.15 Воздушный фильтр
6.16 Трос привода дроссельной заслонки
6.17 Карбюратор
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

6. Топливная система


6.0 Топливная система
6.0 Топливная система Рассматриваемые автомобили оборудованы системой впрыска топлива, кроме моделей 316, на которых установлены карбюраторы Solex 2B4 (автомобили раннего выпуска) и Solex 2BЕ (более позднего выпуска). Топливный насос карбюраторных двигателей механический, с кулачковым приводом от распредвала. Система впрыска типа L-Jetronic или Motronic. С 1988 г. автомобили оборудуются ...
6.2 Технические данные
Карбюратор (тип Solex 2B4) Главный жиклер:   – 1-й камеры Х120   – 2-й камеры Х90 Жиклер воздушного корректора:   – 1-й камеры 135   – 2-й камеры 75 Диаметр большого диффузора: ...
6.3 Проверка системы впрыска
6.3 Проверка системы впрыска ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте надежность всех соединений с массой. Проверьте проводку и разъемы системы. Ослабление электрических соединений и плохой контакт с массой могут быть причиной многих неисправностей, которые наблюдаются как серьезные отказы. 2...
6.4 Измеритель потока воздуха
6.4 Измеритель потока воздуха Измеритель потока воздуха (система L-Jetronic) 1. Регулировочный винт 2. Заслонка измерителя Измеритель потока воздуха (система Motronic) 1. Процессорный блок 2. Заслонка измерителя 3. Дроссельная заслонка 4. Измеритель потока 5....
6.5 Дроссельный патрубок
6.5 Дроссельный патрубок Трос акселератора автоматической трансмиссии (А), трос круиз-контроля (В) и трос привода дроссельной заслонки (С) Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На полностью остывшем двигателе снимите воздухоочиститель и отведите воздуховод в сторону. ...
6.6 Регулятор давления топлива
6.6 Регулятор давления топлива Регулятор давления топлива Регулятор сообщается с полостью всасывающего коллектора через вакуумный шланг. Болты крепления регулятора давления топлива (система L-Jetronic) 1. Подавитель пульсаций 2. Болты крепления 3. Вакуумный шланг Болты крепления регулятора дав...
6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени Форсунка пуска холодного двигателя (А) и термореле времени (В) Форсунка пуска холодного двигателя (система Motronic) Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка выполняется при температуре двигателя не выше 30° С. ...
6.8 Проверка и замена форсунок
6.8 Проверка и замена форсунок Проверка на автомобиле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте работу форсунок стетоскопом. Убедитесь, что частота срабатывания форсунок повышается с увеличением оборотов двигателя. 2. Если щелчки прослушиваются плохо, то более точная проверка обеспечивается све...
6.9 Воздушный корректор холостого хода
6.9 Воздушный корректор холостого хода Воздушный корректор обеспечивает стабилизацию оборотов холостого хода в пределах ±200 об/мин при переменной нагрузке двигателя на холостом ходу. Корректор представляет собой соленоидный клапан, открывающий перепускной канал для воздуха, поступающего в задроссельное пространство при падении оборотов ниже 750 об/мин. Когда обороты превышают 950 об/мин клапан закрывается...
6.10 Порядок декомпрессии топливной системы
6.10 Порядок декомпрессии топливной системы Перед тем как приступить к ремонту любой детали топливной системы, надо обязательно сбросить давление топлива, чтобы избежать пожара и травм обслуживающего персонала. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Достаньте предохранитель топливного насоса. ...
6.11 Проверка давления топлива
6.11 Проверка давления топлива КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Для проверки давления топлива необходимо включить манометр между топливным насосом и трубкой подачи топлива в карбюратор. Надо также зашунтировать обратный топливный клапан, включенный в магистраль после топливного насоса. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При отсутствии манометра давление можн...
6.12 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке
6.12 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива   в баке Топливный насос ранней системы впрыска Motronic 1. Прижимная шайба 2. Датчик уровня топлива 3. Прокладка 4, 11. Шланг 5. Держатель 6. Насос 7. Фильтр 8. Колодка 9. Контрольный клапан 10. Подавитель пу...
6.13 Бензопроводы и штуцера
6.13 Бензопроводы и штуцера Трубки бензопроводов крепятся к кузову скобами с винтами. Как правило течь развивается из соединительных отрезков шлангов, поэтому их следует периодически проверять. При засорении трубок проверьте состояние фильтра насоса. Трубки снимите, выполнив декомпрессию, и продуйте. Новые трубки и шланги должны в точн...
6.14 Топливный бак
6.14 Топливный бак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Опустошите бак поездкой или через сливную пробку. Отверните пробку горловины бака, чтобы снять остаточное давление. Отсоедините батарею от массы. 2. Выверните сливную пробку бака и сле...
6.15 Воздушный фильтр
6.15 Воздушный фильтр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Карбюраторные двигатели 2. Отведите защелки, отверните гайку и снимите крыш...
6.16 Трос привода дроссельной заслонки
6.16 Трос привода дроссельной заслонки Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздухоочиститель с дроссельного патрубка (на инжекторных двигателях) или воздушный фильтр (карбюраторные двигатели). 2. Убедитесь, что при нажатии на педаль заслонка открывается полностью ...
6.17 Карбюратор
6.17 Карбюратор На ранних моделях рассматриваемых автомобилей устанавливаются карбюраторы Solex 2B4 (автомобили раннего выпуска) и Solex 2BЕ (более позднего выпуска). Оба карбюратора двухкамерные с падающим потоком. Привод дроссельной заслонки первичной камеры обеспечивается механически, заслонки вторичной камеры – под действием разрежения в задроссельном пространстве. Рассматриваем...
Hosted by uCoz