Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические данные
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.2.1 Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.2.3 Капитальный ремонт – общие указания
3.2.4 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.2.5 Капитальный ремонт – общие замечания
3.2.6 Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.2.7 Капитальный ремонт – альтернативы
3.2.8 Демонтаж силового агрегата
3.2.9 Снятие и установка двигателя
3.2.10 Порядок разборки двигателя
3.2.11 Разборка головки блока цилиндров
3.2.12 Очистка и проверка головки цилиндров и деталей клапанного механизма
3.2.13 Ремонт клапанов
3.2.14 Сборка головки блока цилиндров
3.2.15 Снятие поршней и шатунов
3.2.16 Демонтаж коленвала
3.2.17 Промежуточный вал (только двигатель М20)
3.2.18 Очистка блока цилиндров
3.2.19 Проверка состояния блока цилиндров
3.2.20 Хоннингование цилиндров
3.2.21 Проверка состояния поршней и шатунов
3.2.22 Проверка состояния коленвала
3.2.23 Проверка коренных и шатунных подшипников
3.2.24 Порядок сборки двигателя
3.2.25 Установка поршневых колец
3.2.26 Установка промежуточного вала
3.2.27 Монтаж коленвала и проверка зазоров в коренных подшипниках
3.2.28 Установка заднего сальника
3.2.29 Установка шатунов и поршней, проверка зазоров в шатунных подшипниках
3.2.30 Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.2.31 Технические данные
3.3. Электрооборудование двигателя
3.4. Система зажигания
3.5. Система заряда батареи
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

3.2.10 Порядок разборки двигателя

3.2.10. Порядок разборки двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рекомендуется разбирать двигатель на специальном стенде, если стенда нет, то закрепите двигатель на ровной площадке.

Если приобретается восстановленный двигатель, то надо снять все навесные агрегаты, и установить их впоследствии точно в таком же порядке как и при самотоятельном капитальном ремонте. К таким агрегатам относятся:

 – генератор и кронштейны;
 – детали системы снижения токсичности;
 – распределитель зажигания, свечи и высоковольтные провода;
 – термостат и крышка;
 – насос охлаждающей жидкости;
 – детали системы впрыска топлива или карбюратор;
 – коллекторы;
 – масляный фильтр и датчик давления масла;
 – кронштейны подвески двигателя;
 – маховик/ ведущий диск гидротрансформатора;
 – задняя усилительная пластина.

Перед снятием навесных агрегатов нанесите метки на прокладки, сальники и другие детали, чтобы облегчить сборку.

Если будет устанавливаться блок цилиндров неполной комплектации, то следует также снять головку блока цилиндров, масляный поддон и масляный насос.

Если планируется провести капитальный ремонт с полной разборкой, то двигатель надо полностью разобрать в следующем порядке:

 – крышка головки цилиндров;
 – всасывающий и выпускной коллекторы;
 – передние крышки;
 – цепи и звездочки;
 – насос охлаждающей жидкости;
 – головка цилиндров;
 – масляный насос;
 – шатунно-поршневая группа;
 – коленвал с коренными подшипниками;
 – распредвал;
 – валики и коромысла (кроме М40);
 – гидротолкатели и рычаги толкателей (М40);
 – сухари пружин клапанов и пружины;
 – клапаны.
Hosted by uCoz