Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические данные
3.1.1 Технические данные
3.1.3 Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя
3.1.4 Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
3.1.5 Крышка головки цилиндров
3.1.6 Всасывающий коллектор
3.1.7 Выпускной коллектор
3.1.8 Крышки цепи привода распредвала (двигатель М10)
3.1.9 Цепь и звездочки (двигатель М10)
3.1.10 Крышки зубчатого ремня (двигатели М20 и М40)
3.1.11 Зубчатый ремень и звездочки распредвала (двигатели М20 и М40)
3.1.12 Передние сальники
3.1.13 Головка цилиндров
3.1.14 Поддон
3.1.15 Масляный насос
3.1.16 Маховик (ведущий диск)
3.1.17 Задний сальник коленвала
3.1.18 Детали подвески двигателя
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
3.4. Система зажигания
3.5. Система заряда батареи
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

3.1.7 Выпускной коллектор

3.1.7. Выпускной коллектор

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите воздушный фильтр (если фильтр смонтирован над коллектором) и датчик скорости потока.
3. Отсоедините провода от свеч и отведите в сторону.
4. Обозначьте, отсоедините и отведите в сторону все провода и шланги, которые затрудняют доступ к коллектору. Отсоедините провода от датчика кислорода (если предусмотрен).
 Выпускной коллектор BMW 3 (E30)

 Выпускной коллектор BMW 3 (E30)

5. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Работая под автомобилем, отсоедините переднюю выхлопную трубу. Отсоедините гайки крепления передней выхлопной трубы (двигатель М20 – рисунок слева) и фланец передней выхлопной трубы (двигатель М40 – рисунок справа).
6. Опустите автомобиль и отверните болты и гайки коллектора, начав с периферии и смещаясь к центру. Смочите крепления проникающей жидкостью.
 Выпускной коллектор BMW 3 (E30) 7. Снимите выпускной коллектор, приняв меры к тому, чтобы не повредить датчик кислорода (двигатель М40).
 Выпускной коллектор BMW 3 (E30) 8. Снимите прокладки выпускного коллектора (двигатель М40).
 Выпускной коллектор BMW 3 (E30) 9. Снимите прокладки передней выхлопной трубы к коллектору.
10. Очистите коллектор от остатков уплотнения, проверьте состояние резьб шпилек коллектора.
11. Проверьте наличие на коллекторе трещин, коробления плоскости и других повреждений. Поврежденный коллектор отремонтируйте или шлифуется или замените.
12. Установите коллектор в обратном порядке, заменив прокладку. Затяните болты и гайки, затяните их с заданным моментом, смещаясь от центра к периферии.

Hosted by uCoz