Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические данные
3.1.1 Технические данные
3.1.3 Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя
3.1.4 Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
3.1.5 Крышка головки цилиндров
3.1.6 Всасывающий коллектор
3.1.7 Выпускной коллектор
3.1.8 Крышки цепи привода распредвала (двигатель М10)
3.1.9 Цепь и звездочки (двигатель М10)
3.1.10 Крышки зубчатого ремня (двигатели М20 и М40)
3.1.11 Зубчатый ремень и звездочки распредвала (двигатели М20 и М40)
3.1.12 Передние сальники
3.1.13 Головка цилиндров
3.1.14 Поддон
3.1.15 Масляный насос
3.1.16 Маховик (ведущий диск)
3.1.17 Задний сальник коленвала
3.1.18 Детали подвески двигателя
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
3.4. Система зажигания
3.5. Система заряда батареи
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

3.1.4 Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия

3.1.4. Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При описании процедуры предполагается, что распределитель зажигания установлен правильно. Если необходимо выставить распределитель, то определите такт сжатия по компрессии в цилиндре, и совместите метки момента зажигания. 1-й цилиндр расположен около радиатора


Установка поршня (или поршней) в ВМТ такта сжатия является неотъемлемой частью многих процедур по регулировке двигателя.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычаг КПП в нейтральное положение. Отсоедините высоковольтный провод катушки зажигания от центрального вывода крышки распределителя и соедините с массой на блоке цилиндров.
2. Снимите крышку распределителя и найдите на крышке положение высоковольтного провода свечи 1-го цилиндра. Если этот вывод не пронумерован, то определите его по проводу от свечи зажигания.
3. Нанесите метку напротив вывода провода 1-го цилиндра.
4. Снимите крышку распределителя зажигания.
 Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия BMW 3 (E30) 5. Проверните коленвал ключом (за головку болта шкива) или стартером так, чтобы отметка на шкиве совместилась с меткой на пластине в передней части двигателя. На двигателе М40 проверните коленвал так, чтобы положение бегунка распределителя соответствовало ВМТ такта сжатия в 1-м цилиндре, затем доверните до совпадения выемки на маховике с меткой на блоке цилиндров, наблюдая через окно в блоке.
6. Если бегунок указывает на метку, нанесенную на корпусе распределителя, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. В противном случае доверните коленвал на один полный оборот по часовой стрелке (360°) и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Если невозможно совместить одновременно метки на шкиве и на указателе бегунка, то это указывает на потерю зубьев шестерни или ремня, или на неправильную установку цепи или ремня.
7. Теперь можно выставить в ВМТ такта сжатия и остальные поршни, нанеся метки напротив остальных выводов на корпусе распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров и проворачивая коленвал.

Hosted by uCoz