Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Технические данные
8.2. Автоматическая трансмиссия
8.2.1 Автоматическая трансмиссия
8.2.2 Технические данные
8.2.3 Диагностика автоматической трансмиссии
8.2.4 Тяга селектора трансмиссии
8.2.5 Трос kick-down-режима
8.2.6 Блокирующий выключатель/ выключатель сигнала заднего хода
8.2.7 Снятие и установка трансмиссии
8.2.8 Сальники автоматической трансмиссии
8.2.9 Автомат
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

8.2.8 Сальники автоматической трансмиссии

8.2.8. Сальники автоматической трансмиссии

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сальник гидротрансформатора
1. Снимите трансмиссию и гидротрансформатор (см. подраздел 8.2.7).
 Сальники автоматической трансмиссии BMW 3 (E30) 2. Проверьте состояние втулки гидротрансформатора. Если втулка сильно изношена, то замените гидротрансформатор, мелкие повреждения втулки попробуйте удалить их мелкой шкуркой.
 Сальники автоматической трансмиссии BMW 3 (E30) 3. Осторожно достаньте сальник приспособлением.
4. Смажьте кромки нового сальника жидкостью и запрессуйте оправкой, упирающейся в наружную часть сальника.
5. Установите гидротрансформатор. Проследите, чтобы он полностью зашел в зацепление с насосом (поворачивайте гидротрансформатор, подталкивая). Далее сборка выполняется в обратном порядке.
Сальник рычага селектора трансмиссии
6. Поднимите автомобиль.
7. Снимите рычаг с вала трансмиссии, не отсоединяя тяги.
8. Осторожно достаньте сальник приспособлением или небольшой отверткой.
9. Смажьте кромки нового сальника жидкостью и запрессуйте оправкой, упирающейся в наружную часть сальника.
Сальник вала трансмиссии
10. Поднимите автомобиль.
11. Снимите выхлопные трубы и карданный вал (см. подраздел 9.10).

12. Отогните контровочные зубцы стопорной шайбы и отверните гайку. Снимите фланец.

13. Смажьте кромки нового сальника жидкостью и запрессуйте оправкой, упирающейся в наружную часть сальника. Оденьте фланец и затяните гайку, смазав герметиком ее внутреннюю поверхность. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

Общие указания

После замены любого из сальников проверьте уровень трансмиссионной жидкости, при необходимости восстановите.
Hosted by uCoz