Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Технические данные
8.2. Автоматическая трансмиссия
8.2.1 Автоматическая трансмиссия
8.2.2 Технические данные
8.2.3 Диагностика автоматической трансмиссии
8.2.4 Тяга селектора трансмиссии
8.2.5 Трос kick-down-режима
8.2.6 Блокирующий выключатель/ выключатель сигнала заднего хода
8.2.7 Снятие и установка трансмиссии
8.2.8 Сальники автоматической трансмиссии
8.2.9 Автомат
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

8.2.6 Блокирующий выключатель/ выключатель сигнала заднего хода

8.2.6. Блокирующий выключатель/ выключатель сигнала заднего хода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Выключатель блокирует запуск двигателя во всех положениях селектора кроме P и N, а также включает сигнал заднего хода при переводе селектора в положение R. В противном случае требуется проверка или замена выключателя.

Проверка, регулировка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Блокирующий выключатель/ выключатель сигнала заднего хода BMW 3 (E30) 1. Отверните винт крепления рукоятки селектора и снимите рукоятку. Подденьте и достаньте накладку у основания селектора.
2. Переведите селектор в положение N, отсоедините разъем с проводами, ведущими к выключателю и проверьте наличие цепи между выводами с черно-белым и зелено-черным проводами.
3. Переведите селектор в положение Р и снова проверьте наличие цепи между этими же выводами.
4. Переведите селектор в положения D, 1 и 2 и проверьте наличие разрыва между выводами с сине-белым и зелено-желтым проводами а также между выводами с сине-белым и зелено-черным проводами.
5. В положении селектора R цепь должна быть между выводами с черно-белым и зелено-желтым проводами.

Hosted by uCoz