Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Технические данные
8.2. Автоматическая трансмиссия
8.2.1 Автоматическая трансмиссия
8.2.2 Технические данные
8.2.3 Диагностика автоматической трансмиссии
8.2.4 Тяга селектора трансмиссии
8.2.5 Трос kick-down-режима
8.2.6 Блокирующий выключатель/ выключатель сигнала заднего хода
8.2.7 Снятие и установка трансмиссии
8.2.8 Сальники автоматической трансмиссии
8.2.9 Автомат
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

8.2.2 Технические данные

8.2.2. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Данные для регулировки троса kick-down-режима

Расстояние между ограничителем и втулкой оболочки троса:
  – На холостом ходу 0,50 (±0,25) мм
  – Педаль в положении, соответствующем включению kick-down-режима не менее 44,0 мм

Моменты затяжки (Н.м.)

Болты крепления трансмиссии к двигателю (с 6-гранной головкой):
  – М8 24
  – М10 45
  – М12 82

Болты крепления трансмиссии к двигателю (с внутренней 6-гранной головкой):

  – М8 21
  – М10 42
  – М12 63
Крепление задней опоры трансмиссии к кузову 21
Болты крепления гидротрансформатора к ведущему диску 37
М8 26
М10 49
Болты крепления усилительной пластины 23
Гайка фланца КПП 100
Затяжка штуцеров трубок охладителя трансмиссионной жидкости на картере КПП 35
Затяжка патрубка для заправки жидкостью на поддоне:
  – Трансмиссия 3НР 22 100 – 110
  – Трансмиссия 4НР 22 Н/ ЕН 98
  – Сливная пробка поддона 16

Hosted by uCoz