Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические данные
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
3.3.1 Электрооборудование двигателя
3.3.2 Технические данные
3.3.3 Батарея – пуск двигателя в экстренных ситуациях
3.3.4 Снятие и установка батареи
3.3.5 Силовые кабели
3.3.8 Система пуска двигателя
3.3.9 Неисправности генератора
3.3.10 Основные неисправности электрооборудования
3.4. Система зажигания
3.5. Система заряда батареи
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

3.3.8 Система пуска двигателя

3.3.8. Система пуска двигателя

3.3.8.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система состоит из батареи, стартера, тягового реле и соединительных проводов. Тяговое реле смонтировано непосредственно на стартере. Стартер в сборе с тяговым реле смонтирован в нижней части двигателя, рядом картером трансмиссии. На части автомобилей, оборудованных механической КПП, стартер может включиться только при нажатой педали сцепления. На автомобилях с автоматической трансмиссией стартер может включиться только в том случае, когда рычаг селектора находится в положении Park или Neutral.


Hosted by uCoz