Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические данные
3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3. Электрооборудование двигателя
3.3.1 Электрооборудование двигателя
3.3.2 Технические данные
3.3.3 Батарея – пуск двигателя в экстренных ситуациях
3.3.4 Снятие и установка батареи
3.3.5 Силовые кабели
3.3.8 Система пуска двигателя
3.3.9 Неисправности генератора
3.3.10 Основные неисправности электрооборудования
3.4. Система зажигания
3.5. Система заряда батареи
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

3.3.1 Электрооборудование двигателя

3.3. Электрооборудование двигателя

3.3.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система зажигания TCI (Transistorized Coil Ignition в обозначении изготовителя) 4-цилиндрового двигателя
 Электрооборудование двигателя BMW 3 (E30)
1. Электронный блок зажигания
2. Катушка зажигания
3. Распределитель зажигания с формирователем
4. Свечи
5. Выключатель
6. Батарея

Система зажигания Motronic 6-цилиндрового двигателя
 Электрооборудование двигателя BMW 3 (E30)
1. Выключатель
2. Катушка зажигания
3. Распределитель зажигания с формирователем
4. Свечи
5. Электронный блок зажигания Motronic
6. Батарея

В систему электрооборудования двигателя входят система зажигания, система зарядки батареи и система пуска двигателя. В связи с тем, что эти системы являются неотъемлемой частью двигателя, их рассмотрение проводится отдельно от электрооборудования кузова (например, приборов освещения, измерительных приборов и др.), которое рассматривается в разделе 13.

При уходе за электрооборудованием соблюдайте следующие правила.

1) Соблюдайте крайнюю осторожность при проверке деталей и приборов электрооборудования. При неправильном соединении, или неумелом обращении устройства электрооборудования двигателя быстро выходят из строя.

2) Запрещается длительное время оставлять зажигание включенным на неработающем двигателе.

3) Запрещается отсоединять кабели от батареи на работающем двигателе.

4) При экстренном пуске двигателя от батареи другого автомобиля соблюдайте полярность подключения батареи.

5) Всегда отсоединяйте батарею от массы в первую очередь, а соединяйте с массой в самый последний момент, во избежание случайного закорачивания батареи.

Hosted by uCoz