Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
11.0 Ходовая часть
11.1. Технические данные
11.1.1 Технические данные
11.1.3 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.1.4 Рычаг подвески
11.1.5 Стойка передней подвески
11.1.6 Пружины или амортизатор стойки подвески
11.1.7 Шаровые опоры
11.1.8 Ступица переднего колеса и подшипник
11.1.9 Задние амортизаторы
11.1.10 Задние пружины
11.1.11 Штанга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
11.1.12 Рычаги задней подвески
11.1.13 Подшипники задних колес
11.1.14 Углы установки колес
11.2. Рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

11.1.9 Задние амортизаторы

11.1.9. Задние амортизаторы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Амортизаторы рекомендуется менять в паре.


Снятие и установка, замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заблокируйте передние колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите под рычаг задней подвески тележку с домкратом, проложив доску.
 Задние амортизаторы BMW 3 (E30) 3. Отверните болт нижнего крепления амортизатора.

 Задние амортизаторы BMW 3 (E30)

4. Для доступа к гайкам верхнего крепления на части автомобилей понадобится снять накладку в багажнике. На более поздних моделях для доступа к гайкам снимите спинку заднего сиденья. На моделях Touring (Estate) снимите спинку заднего сиденья, катушки натяжителей ремней безопасности и снимите крышку лючка. На моделях Convertible снимите покрытие ниши за пассажирским салоном и достаньте резиновую крышку. Попросите помощника удерживать амортизатор и отверните гайки верхнего крепления амортизатора.
5. Проверьте наличие течи через сальник штока амортизатора. Проверьте состояние втулок в серьге нижнего крепления, при обнаружении трещин, износа и затвердевания резины втулки замените. Проверьте ход штока амортизатора. Шток должен перемещаться со значительным сопротивлением и без заеданий. В противном случае амортизатор замените.
6. Установка выполняется в обратном порядке, однако, болты и гайки затягивайте с заданным моментом только после "прокачки" подвески.

Hosted by uCoz