Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование
13.1. Поиск неисправностей
13.1.1 Поиск неисправностей
13.1.3 Предохранители
13.1.4 Реле
13.1.5 Прерыватель указателей поворота/ аварийной сигнализации
13.1.6 Переключатели на рулевой колонке
13.1.7 Замок зажигания
13.1.8 Приемник
13.1.9 Антенна
13.1.10 Щиток приборов
13.1.11 Плата SI (указателя технического обслуживания)
13.1.12 Фары – замена ламп
13.1.13 Регулировка фар
13.1.14 Корпус фары
13.1.15 Замена ламп
13.1.16 Электродвигатель стеклоочистителя
13.1.17 Обогреватель заднего стекла
13.1.18 Подушки безопасности
13.1.19 Система круиз-контроля
13.1.20 Центральная запирающая система
13.1.21 Электрические стелокподъемники
13.2. Электросхемы
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

13.1.18 Подушки безопасности

13.1.18. Подушки безопасности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение датчика ситемы пневмобезопасности
 Подушки безопасности BMW 3 (E30) Датчик системы пневмобезопасности расположен в моторном отсеке.

Поздние модели оборудованы системой пневмобезопасности (SRS-системой), которая предназначена для защиты водителя в случае столкновения.

В состав системы входят упакованная подушка, смонтированная в виде модуля в центре рулевого колеса, 2 датчика ударной нагрузки, укрепленные на передних брызговиках в моторном отсеке и предохранительный датчик, который находится внутри салона. Устройство нагнетания находится под подушкой и соединено с нею отверстием, через которое подается газ при поступлении электрического сигнала. Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля. 2 датчика при ударе с заданной силой замыкают цепь. Срабатывание устройства газовыделения происходит только при замыкании контактов предохранительного датчика, на который поступают сигналы от 2 датчиков ударной нагрузки. Блок, в котором содержится предохранительный датчик, обеспечивает проверку состояния системы пневмобезопасности. Контрольная лампа системы (лампа AIRBAG) сначала загорается и при исправной системе гаснет. Если система неисправна, то лампа продолжает гореть или мигать. В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в автосервис для проверки.

Hosted by uCoz