Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
9.0 Сцепление
9.2 Технические данные
9.3 Проверка сцепления
9.4 Главный цилиндр сцепления
9.5 Педаль сцепления
9.6 Блокирующий выключатель сцепления
9.7 Рабочий цилиндр сцепления
9.8 Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9.9 Детали сцепления
9.10 Карданный вал
9.11 Эластичная муфта
9.12 Средняя опора
9.13 Карданные шарниры
9.14 Передняя центрирующая втулка
9.15 ШРУС карданного вала
9.16 Полуоси
9.17 ШРУСы и чехлы
9.18 Сальники редуктора задней оси
9.19 Редуктор задней оси
9.20 Сальник ведущей шестерни редуктора
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

9.20 Сальник ведущей шестерни редуктора

9.20. Сальник ведущей шестерни редуктора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ориентация резинового упругого шарнира опоры редуктора

 Сальник ведущей шестерни редуктора BMW 3 (E30)

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
2. Снимите редуктор.
 Сальник ведущей шестерни редуктора BMW 3 (E30) 3. Нанесите метки взаимной ориентации на ведущую шестерню и на гайку.
4. Расконтрите и отверните гайку, удерживая фланец.
5. С помощью съемника спрессуйте фланец с шестерни. Если на уплотняемой поверхности фланца есть канавка от сальника, то обратитесь за консультацией в автосервис по поводу замены этой детали.
6. Осторожно удалите сальник монтажным крюком или отверткой.
7. Смажьте и с помощью оправки запрессуйте новый сальник.
8. Вставьте фланец, смазав его поверхность, заверните гайку фланца. Подтяните гайку динамометрическим ключом и определите момент затяжки, при котором совмещаются метки, нанесенные при разборке. Этот момент должен близок к величине, указанной в подразделе 9.2. Если этот момент меньше нормы, то надо заменить распорную втулку подшипников ведущей шестерни (выполняется в автосервисе).
9. Если момент затяжки достигается до совпадения меток, то немедленно прекратите затяжку гайки.
Предупреждение

Запрещается подтягивать гайку немного дальше меток, а затем отпускать, так как в этом случае деформируется распорная втулка подшипников ведущей шестерни.



Hosted by uCoz