Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
9.0 Сцепление
9.2 Технические данные
9.3 Проверка сцепления
9.4 Главный цилиндр сцепления
9.5 Педаль сцепления
9.6 Блокирующий выключатель сцепления
9.7 Рабочий цилиндр сцепления
9.8 Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9.9 Детали сцепления
9.10 Карданный вал
9.11 Эластичная муфта
9.12 Средняя опора
9.13 Карданные шарниры
9.14 Передняя центрирующая втулка
9.15 ШРУС карданного вала
9.16 Полуоси
9.17 ШРУСы и чехлы
9.18 Сальники редуктора задней оси
9.19 Редуктор задней оси
9.20 Сальник ведущей шестерни редуктора
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

9.12 Средняя опора

9.12. Средняя опора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На износ опоры указывают усиленные вибрации карданного вала. Опору проверяйте всякий раз при снятии вала. Если подшипник заедает, при его вращении прослушивается скрежет, или при повреждении резиновой обоймы опору замените.

Проверка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите карданный вал, ослабьте хомут и рассоедините секции вала. Снимите с передней секции вала резиновую втулку, шайбу и хомут.
2. Проверьте состояние резиновой втулки, при необходимости замените.
 Средняя опора BMW 3 (E30) 3. Удалите стопорное кольцо и чехол.
1. Кольцо
2. Чехол
 Средняя опора BMW 3 (E30) 4. Снимите с шейки карданного вала подшипник опоры с обоймой. Съемник должен упираться во внутреннее кольцо опоры.
5. Замена подшипника или обоймы в отдельности выполняется в мастерских.
6. Сборка выполняется в обратном порядке. Напрессуйте опору так, чтобы опора стала заподлицо с чехлом. Перед сборкой очистите и смажьте молибденовой смазкой шлицы (или болт вилки шарнира). Хомут шлицевого соединения затягивайте после монтажа карданного вала на автомобиль.

Hosted by uCoz