Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
9.0 Сцепление
9.2 Технические данные
9.3 Проверка сцепления
9.4 Главный цилиндр сцепления
9.5 Педаль сцепления
9.6 Блокирующий выключатель сцепления
9.7 Рабочий цилиндр сцепления
9.8 Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9.9 Детали сцепления
9.10 Карданный вал
9.11 Эластичная муфта
9.12 Средняя опора
9.13 Карданные шарниры
9.14 Передняя центрирующая втулка
9.15 ШРУС карданного вала
9.16 Полуоси
9.17 ШРУСы и чехлы
9.18 Сальники редуктора задней оси
9.19 Редуктор задней оси
9.20 Сальник ведущей шестерни редуктора
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

9.14 Передняя центрирующая втулка

9.14. Передняя центрирующая втулка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Центрирующая втулка (стрелка)

 Передняя центрирующая втулка BMW 3 (E30) Центрирующая втулка (стрелка) запрессована в передний торец карданного вала. При износе втулки со стороны передней части вала прослушивается повышенный шум.

Правильное положение центрирующей втулки после запрессовки

 Передняя центрирующая втулка BMW 3 (E30) А = 4,5 мм

Проверка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки состояния втулки покачайте карданный вал в поперечном направлении, отвернув болты и гайки крепления эластичной муфты к фланцу вала КПП. Если ощущается заметный люфт, то втулку замените.
Предупреждение

На части автомобилей втулка закрыта пылезащитным чехлом, который иногда деформируется при снятии карданного вала. Повреждение чехла не следует считать следствием износа втулки, повреждение чехла также не сказывается на состоянии центрирующей втулки.


2. Снимите карданный вал.
3. Удалите втулку из карданного вала гидроударом, заполнив густой смазкой полость втулки и ударив по оправке диаметром около 14 мм, вставленной во втулку.
4. Смажьте новую втулку молибденовой смазкой и запрессуйте в карданный вал. После запрессовки кромка втулки должна отстоять от торца карданного вала на 4,5 мм.

Hosted by uCoz