Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
6.0 Топливная система
6.2 Технические данные
6.3 Проверка системы впрыска
6.4 Измеритель потока воздуха
6.5 Дроссельный патрубок
6.6 Регулятор давления топлива
6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
6.8 Проверка и замена форсунок
6.9 Воздушный корректор холостого хода
6.10 Порядок декомпрессии топливной системы
6.11 Проверка давления топлива
6.12 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке
6.13 Бензопроводы и штуцера
6.14 Топливный бак
6.15 Воздушный фильтр
6.16 Трос привода дроссельной заслонки
6.17 Карбюратор
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

6.3 Проверка системы впрыска

6.3. Проверка системы впрыска

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность всех соединений с массой. Проверьте проводку и разъемы системы. Ослабление электрических соединений и плохой контакт с массой могут быть причиной многих неисправностей, которые наблюдаются как серьезные отказы.
2. Проверьте степень заряженности батареи. Нормальная работа датчиков и исполнительных устройств дозировки топлива зависит от напряжения питания.
3. Проверьте состояние воздушного фильтра.
4. Если обнаружен перегоревший предохранитель, то замените его и проверьте работу соответствующей цепи. Если предохранитель перегорает снова, то отыщите в проводке замкнутый на массу провод.
5. Проверьте герметичность канала воздуховода от измерителя потока до всасывающего коллектора. Проверьте состояние вакуумных шлангов. Подсос воздуха может стать причиной ненормальной работы двигателя.
6. Снимите с корпуса заслонки воздуховод и проверьте наличие смолистых отложений и нагара, очистите и промойте воздуховод очистителем карбюратора.
 Проверка системы впрыска BMW 3 (E30) 7. На работающем двигателе приложите стетоскоп (или отвертку) к каждой из форсунок и прослушайте характерные щелчки, указывающие на нормальную работу форсунок.
8. Проверьте давление топлива в магистрали.
9. Если наблюдается ненормальная работа двигателя, а указанные проверки не дают результата, то обратитесь в службу автосервиса для считывания кодов отказов, которые заносятся в память блока управления.

Hosted by uCoz