Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
6.0 Топливная система
6.2 Технические данные
6.3 Проверка системы впрыска
6.4 Измеритель потока воздуха
6.5 Дроссельный патрубок
6.6 Регулятор давления топлива
6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
6.8 Проверка и замена форсунок
6.9 Воздушный корректор холостого хода
6.10 Порядок декомпрессии топливной системы
6.11 Проверка давления топлива
6.12 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке
6.13 Бензопроводы и штуцера
6.14 Топливный бак
6.15 Воздушный фильтр
6.16 Трос привода дроссельной заслонки
6.17 Карбюратор
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

6.13 Бензопроводы и штуцера

6.13. Бензопроводы и штуцера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 Бензопроводы и штуцера BMW 3 (E30) Трубки бензопроводов крепятся к кузову скобами с винтами. Как правило течь развивается из соединительных отрезков шлангов, поэтому их следует периодически проверять.

При засорении трубок проверьте состояние фильтра насоса. Трубки снимите, выполнив декомпрессию, и продуйте.

Новые трубки и шланги должны в точности соответствовать заменяемым. На рассматриваемых автомобилях применяются стальные сварные трубки, удовлетворяющие техническим требованиям изготовителя (медные и алюминиевые трубки из-за плохой виброустойчивости устанавливать запрещается).


Hosted by uCoz