Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
2.3 Периодичность обслуживания
2.4 Особенности текущего обслуживания автомобиля
2.5 Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию
2.6 Проверка уровня жидкостей
2.7 Проверка состояния шин и давления в шинах
2.8 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.9 Проверка и восстановление уровня жидкости в руле
2.10 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.11 Перестановка колес
2.12 Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
2.13 Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов
2.14 Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода
2.15 Проверка состояния и зарядка батареи
2.16 Проверка и замена свечей
2.17 Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя
2.18 Проверка уровня масла в механической КПП
2.19 Проверка уровня масла в главной передаче
2.20 Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40)
2.21 Тяга дроссельной заслонки
2.22 Замена воздушного фильтра
2.23 Проверка топливной системы
2.24 Проверка системы охлаждения
2.25 Проверка выхлопной системы
2.26 Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления
2.27 Проверка чехлов полуосей
2.28 Проверка тормозов
2.29 Проверка щеток стеклоочистителей
2.30 Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра
2.31 Система охлаждения – замена жидкости и промывка
2.32 Замена топливного фильтра
2.33 Замена масла в механической КПП
2.34 Замена масла в картере главной передачи
2.35 Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы)
2.36 Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания
2.37 Замена зубчатого ремня
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 3 (E30) (БМВ 3)



Все автомобили  »  BMW 3 (E30) (БМВ 3) .

2.12 Проверка и замена шлангов в моторном отсеке

2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Шланги кондиционера проверяются и меняются только в службе автосервиса.


Под действием высоких температур внутри моторного отсека постепенно происходит затвердевание и разрушение резиновых и пластмассовых шлангов, обеспечивающих работу различных агрегатов двигателя. Следует периодически проверять состояние шлангов, наличие на них трещин и затвердевания, ослабления соединений, нарушение герметичности.

Порядок проверки шлангов системы охлаждения и тормозов описан в соответствующих подразделах (см. подраздел 2.24 и подраздел 10.15).

Почти все шланги крепятся с помощью хомутов. Проверяйте прочность затяжки хомутов, так как ослабление крепления приводит к нарушению герметичности. В тех местах, в которых хомуты не предусмотрены, проверяйте надежность уплотнения шланга на штуцерах, потеря упругости в таких соединениях вследствие разбухания или затвердевания шлангов не допускается.

Вакуумные шланги

Вакуумные шланги (почти все относятся к системе снижения токсичности) можно отличить по цвету, или по наклеенным на них цветным полоскам. Для различных систем двигателя используются вакуумные шланги с различными толщиной стенок, механической и тепловой стойкостью. При замене проследите за тем, чтобы новые вакуумные шланги в точности соответствовали заменяемым.

Зачастую шланг можно проверить только после снятия с автомобиля. Если снимается несколько шлангов, то предварительно нанесите метки на сопряженные штуцера и шланги, чтобы впоследствии не нарушить их взаимное расположение.

При проверке состояния вакуумных шлангов заодно осмотрите и пластмассовые тройники. Проверьте наличие на них трещин, а также деформации шланга в месте прилегания к штуцеру тройника, которая может быть причиной нарушения герметичности.

Для проверки утечек прислушайтесь через отрезок шланга, приложив его к проверяемому месту. Характерное "шипение" укажет на наличие утечки.

Топливные шланги

При отсоединении топливных шлангов имейте в виду, что топливо в них может находиться под давлением.

Проверьте состояние резиновых топливных шлангов, наличие на них трещин около изгибов и в местах креплений.

При замене шлангов топливной магистрали новые шланги должны в точности соответствовать заменяемым.

При замене шлангов всегда устанавливайте хомуты с винтовым креплением.

Металлические трубки

Металлические трубки обычно используются в топливной магистрали системы впрыска. Проверьте наличие на трубках скрученных пережатых и трещин.

При замене следует устанавливать только бесшовные стальные трубки. Трубки из меди или алюминия не выдерживают вибрационных нагрузок.

Проверьте состояние металлических трубок и штуцеров системы гидропривода тормозов в местах соединения с главным тормозным цилиндром и дозатором (если предусмотрен), наличие трещин и ослабших соединений не допускается. При обнаружении течи немедленно тщательно проверьте всю систему тормозов.

Шланги гидроусилителя руля

При обнаружении подтеканий жидкости замените поврежденные шланги гидроусилителя руля и их хомуты.

Hosted by uCoz